Прошло: дней
IP:54.162.154.91
2010 » Ноябрь » 6
Интервью с руководителем проекта S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand

Сегодня нам представилась возможность взять интервью у руководителя проекта S.T.A.L.K.E.R. : The Last Stand О том, как появилась идея создания этого проекта, о движке игры, и еще многое чего интересного поведал нам, основатель столь резонансной и интересной затеи.
Бормон: Когда и почему возникла идея о создании проекта?
Руководитель проекта: Идея поработать со вселенной STALKER появилась у нас давно: как и у многих людей проекты этой серии тронули нас до глубины души и остались там надолго. Закончив свой предыдущий проект, отдохнув 2 недели, мы принялись работать. Несколько дней ушло на написание концепции и урегулирования внутри команды, затем неспешными темпами пошел сам процесс разработки. Это было где-то в середине Июля.

Бормон: Почему вы выбрали именно этот движок для создания своего проекта?
Руководитель проекта: Во-первых его структура была нам знакома по предыдущему проекту. Правда стоит отметить, что изначально мы склонялись к переходу на какие-то альтернативные движки (Unity, например), но побоясь таких резких перемен, решили не изобретать велосипед и продолжить пока работать с хорошо знакомым нам софтом. Во-вторых - у Cry Engine есть очень много неоспоримых преимуществ, несмотря на то, что для многих это название закрепилось на Crysis и подобных проектах: удобство и широкий спектр возможностей для разработки проекта любой сложности, а так же один из лучших инструментариев.

Бормон: Игра будет только в мультиплеере или же будет сингл\одиночная компания?
Руководитель проекта: Команда в 2 человека просто физически не сможет замахнуться на одиночный режим, как бы нам не хотелось. Все свои силы мы направили на работу с мультиплеером и очень довольны этим выбором. Что из этого получится - увидим.

Бормон: Будут ли новые мутанты и вообще будут ли они реализованы в данном проекте?
Руководитель проекта: Мутантов в игре не будет. Первоначально мы пытались это реализовать, но из-за невозможности работы AI в онлайне (хотя, безусловно, попытки были) от этой затеи пришлось отказаться.

Бормон: Будет ли новое вооружение?
Руководитель проекта: Будет как и новое вооружение, так и некоторые экземпляры из Crysis.

Бормон: Смогут ли игроки действовать сообща?
Руководитель проекта: В распоряжении игроков чат, а так же встроенная система голосового общения. Но никто так же не запрещает проверенным игрокам созвониться по Skype. Всё зависит от них самих.

Бормон: На сколько огромна будет игровая зона?
Руководитель проекта: Так как мы отказались от деления зоны на отдельные карты, размер зоны довольно внушительный. Будет деревня, военная база, свалка техники (рассоха), несколько других объектов, а так же часть Припяти (проспект Ленина + некоторые соседние дворы, главная площадь и правая часть улицы Курчатова - там где магазин "Восход")

Бормон: Будет ли в игре техника?Если да,то какая?
Руководитель проекта: Несмотря на размеры зоны, технику найти будет не так то просто - это довольно редкий "артефакт" в здешних местах. Больше ничего сказать не могу. Запорожец - будет

Бормон: Как вы относитесь к критике сравнения вашего проекта с STALKER'ом
Руководитель проекта: Критика естесственна. Мы не скрываем прямой связи игр GSC и нашего проекта - это было бы глупо. Другое дело, когда люди намеренно меняют название своих детищ и наотрез отказываются видеть очевидное заимствование идей. Я думаю если уж делаешь игру по мотивам, то и название она должна носить соответствующее. Зачем устраивать цирк на пустом месте?

Бормон: Есть ли у вас конкуренты?
Руководитель проекта: Я понял к чему вы клоните. Такие проекты как Sector 23 я конкурентами не считаю, скорее товарищами в нелёгком деле.

 

Lex
06.11.2010
S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
Коментарии: 2
2  
Да и при том это по инету, интересно будет на это посмотреть.

1  
Клу!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



     
Чат


Всего сталкеров 674
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
О-Сознание: 2
Хозяев-зоны: 5
Проверенных: 1
Сталкеров: 664
Зомби: 2