Представляем вам свежее интервью с WodkaGT, разработчиком Stalker Unreal zone. Из данной статьи мы узнали о том как зародилась идея разработки проекта, а том какие особенности нас поджидают в игре, а также все то что нужно знать об Unreal Zone.
AP production: Приветствую! Представьтесь, пожалуйста!
WodkaGT: Швецов Павел или WodkaGT на просторах интернета.
AP production: Как родилась идея переноса мультиплеера сталкера на другой движок?
WodkaGT: Особо то и не рождалась. Сингл надоел, мульт по сравнению с шедеврами типа COD и BF был скучен. Вот и решил посмотреть. Перенёс карту, побегал. На других форумах нашёл такие же попытки. Связался и поехали :)
AP production: Почему именно Унреал?
WodkaGT: Ибо я уже д
...
Читать дальше »