Прошло: дней
IP:3.149.255.162
Архив материалов

Встречайте первый выпуск ежемесячного интернет-издания PostLife Journal! "PJ" - журнал, охватывающий три взаимосвязанные темы: постапокалипсис, индустриальный туризм и выживание в экстремальных условиях. Каждый месяц мы будем публиковать в нём лучшие рецензии и статьи, репортажи и превью, а также самые интересные новости за прошедший месяц. Помимо этого работает рубрика "Творчество читателей", в которую и Вы можете сделать свой вклад, прислав свои работы на наш электронный адрес: fan@postlife.ru

А теперь конкретно о выпуске.
В этом номере редакция PostLife подготовила для Вас:
+ Спецрепортаж со съёмок фильма "Небо видело всё";
++ Рецензии к фильмам "Монстры" и "Носители";
+ Краткий обзор книжных новинок;
а также рубрики "Новостной канал" и "Работы читателей".

Безусловно, мы старались сделать журнал максимально информативным и интересным. Но ... Читать дальше »
Winged Просмотров: 525

19.11.2010 Комментарии (5)



Постапокалиптика очень популярна в играх, книг в этом жанре написано несметное количество, новые авторы возникают чуть ли не ежесекундно, привнося в общую тематику что-то своё. Но при этом ни для кого не секрет, что кинематограф в постапокалиптическом сеттинге в России (а отчасти и во всём мире) разнообразием не блещет.
Немного толкнуть ситуацию к развитию решил российский кинорежиссёр Константин Шелепов. "Небо видело всё" - его второй проект в постапокалиптическом сеттинге, первый, "Последний Выброс" (происходил в сеттинге игры S.T.A.L.K.E.R.), был снят ещё в 2007 всего за один день, являлся в большей мере любительским и порадовал в первую очередь фанатов игры.

"Небо видело всё" - это абсолютно новая ступень в творческой карьере Ше ... Читать дальше »
Winged Просмотров: 521

14.11.2010 Комментарии (5)



Долгожданные новости про сериал по мотивам сталкера, которым занимается компания GSC. Сегодня вы имеете возможность посмотреть официальный трейлер сериала Сталкер, который отчетливо показывает серъезность и масштабы проекта. По видеоролику можно сказать, что сам сериал выглядит на порядок выше обычных русских сериалов.

Огромным плюсом, также является то, что на данный момент ему нет аналогов - сериал S.T.A.L.K.E.R. - первый в своем роде полноценный телевизионный проект на данную тематику. Точный список актеров на данный момент не известен, однако на одном из снимков со съемочной площадки можно заметить, что одним из героев будет Гоша Куценко, как и предполагалось ранее.Также, Олег Яворский заявил на своем блоге, что открыт официальный сайт по сериалу, его адрес kinostalker.com

Нельзя также забыва ... Читать дальше »
Lex Просмотров: 450

10.11.2010 Комментарии (22)




Lex Просмотров: 413

07.11.2010 Комментарии (0)

Представляем вам свежее интервью с WodkaGT, разработчиком Stalker Unreal zone. Из данной статьи мы узнали о том как зародилась идея разработки проекта, а том какие особенности нас поджидают в игре, а также все то что нужно знать об Unreal Zone.

AP production: Приветствую! Представьтесь, пожалуйста!
WodkaGT: Швецов Павел или WodkaGT на просторах интернета.

AP production: Как родилась идея переноса мультиплеера сталкера на другой движок?
WodkaGT: Особо то и не рождалась. Сингл надоел, мульт по сравнению с шедеврами типа COD и BF был скучен. Вот и решил посмотреть. Перенёс карту, побегал. На других форумах нашёл такие же попытки. Связался и поехали :)

AP production: Почему именно Унреал?
WodkaGT: Ибо я уже д ... Читать дальше »
Lex Просмотров: 457

07.11.2010 Комментарии (2)



С некоторым перерывом публикуем финальную часть большого интервью читателей нашего сайта с Сергеем Григоровичем. Глава компании GSC Game World поделился мыслями о грамотном использовании цифровой дистрибуции компьютерных игр, высказался о книжном проекте S.T.A.L.K.E.R., объяснил важность геймплея и графики и рассказал об открытиях, который он сделал за время существования проекта S.T.A.L.K.E.R. Приятного чтения!

Roger_Wilco: У GSC уже достаточно большой список игр, среди которых много и успешных. По сути, GSC - один из крупных игроков в игровой индустрии в странах бывшего СССР. Однако вопрос пиратства встает очень остро, т.к. от него зависит и качество будущих ваших игр. Какие у вас есть мысли по борьбе с ним (неужели все тот же «StarForce»)? Что вы думаете о цифровом распространении игр, а точнее его потенциале в странах СНГ?

Сергей Григорович: Цифровое распространение ... Читать дальше »
Lex Просмотров: 390

07.11.2010 Комментарии (0)



Сегодня нам представилась возможность взять интервью у руководителя проекта S.T.A.L.K.E.R. : The Last Stand О том, как появилась идея создания этого проекта, о движке игры, и еще многое чего интересного поведал нам, основатель столь резонансной и интересной затеи.
Бормон: Когда и почему возникла идея о создании проекта?
Руководитель проекта: Идея поработать со вселенной STALKER появилась у нас давно: как и у многих людей проекты этой серии тронули нас до глубины души и остались там надолго. Закончив свой предыдущий проект, отдохнув 2 недели, мы принялись работать. Несколько дней ушло на написание концепции и урегулирования внутри команды, затем неспешными темпами пошел сам процесс разработки. Это было где-то в середине Июля.

Бормон: Почему вы выбрали именно этот движок для создания своего проекта?
... Читать дальше »
Lex Просмотров: 416

06.11.2010 Комментарии (2)



Вашему вниманию предлагается эксклюзивное интервью с Романом Глушковым для сайта stalker-pripyat.info.

USSR: Что побудило Вас выбрать писательскую деятельность?

Р. Г.: Причина совершенно прозаическая. Надоело заниматься пыльной физической работой на сельхозпредприятии. Захотелось сменить профессию на более спокойную, независимую и высокооплачиваемую. Попробовал - получилось. Да и не могло не получится, я ж к делу предельно серьезно подошел.

USSR: Как Вы оказались в числе авторов, пишущих о Зоне отчуждения вселенной игры S.T.A.L.K.E.R.?

Р. Г.: На тот момент (2007 г.) у меня был уже кое-какой опыт новеллизации компьютерных игр (роман "Король "Ледяного Взрыва", написанный по так и не вышедшей игре "W.E.L.L. - онлайн"). На основе этого опыта издательство и решило пригласить меня в литпроект "S.T.A.L.K.E.R.". Попробовал - получилось. Да и не могло не получится, я ж к делу п ... Читать дальше »
Lex Просмотров: 410

06.11.2010 Комментарии (0)



В октябрьском выпуске видеомании от журнала "Игромания" все могли видеть небольшой ролик в разделе анонсы, где Антон Логвинов, рассказывает подробности о своем недавнем визите в офис компании GSC. Так, что если вы еще не успели купить свежий номер журнала или вообще не читаете игроманию, то мы расскажем вам подробнее, о чем шла речь:

По словам Логвинова, разработка Сталкер 2 идет полным ходом, но пока разработчики не горят желанием раскрывать подробности. Зато ему удалось увидеть насколько будет детализированное оружие. Все мы очень ждем официальных новостей про Stalker 2, однако, GSC еще не готовы показывать проделанную работу публике. С другой стороны правильно, ведь лучше уже открывать карты тогда, когда будет реализована большая часть игры.

Также Антону удалось посмотреть линейку сталкерской одежды, которая сечас находится на активной стадии разработки, а также кадры из ... Читать дальше »
Lex Просмотров: 402

03.11.2010 Комментарии (0)


С юбилеем Вас дорогие пользователи!

Lex Просмотров: 412

02.11.2010 Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »



     
Чат


Всего сталкеров 676
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
О-Сознание: 2
Хозяев-зоны: 5
Проверенных: 1
Сталкеров: 666
Зомби: 2